Свойства прокрутки текстового поля
Если сцена
содержит текстовое поле, ассоциированное с переменной, есть два специальных
свойства, ассоциируемые с выводом на экран этого текстового поля.
variable_name .scroll
|
Значение
scroll (прокрутка)это
номер строки самого верхнего поля видимой строки текстового поля.
Изначально значение
scroll подключается вами. По умолчанию
оно равно одному и Flash обновляет это значение в то время, как ваши
посетители прокручивают текстовое поле.
Значения прокрутки могут быть изменены или обновлены.
|
variable_name .maxscroll
|
Значение maxscroll это номер строки,
которая является максимальным значением, на которой может основываться
прокрутка в высоте текстового поля.
Flash подключает значение maxscroll
Значение maxscroll может быть обновлено
но не может быть изменено..
|
Используйте свойства
scroll чтобы
обозначить где текстовое поле начнет показывать свое содержимое. Это свойство
может быть полезно для направления аудитории к параграфу в длинном тексте.
Например,
в текстовом поле которое состоит из четырех вертикальных строк и обозначается
переменной "speech"(речь) которая
состоит из девяти вертикальных строк, только одна часть речи может быть
показана :
speech.scroll
равен единице поскольку текстовое поле начинает показываться на
первой строке.
speech.maxscroll
равен шести, потому что ваши посетители прокручивают текст вниз,
чтобы увидеть последнюю строчку. Строка 6 является самым верхним лимитом
этого текстового поля.
Примечание:
Эти переменные возвращают непредсказуемые значение если одновременно
показывается больше чем одно текстовое поле с одним и тем же именем переменной.(
Такое может произойти когда посетители смогут прокручивать два текстовых
поля, показанных в одно и тоже время и имеющих одинаковые переменные.).
|