главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Программирование во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Используем Tell Target

    скачать FLA

    Tell target это самый мощный инструмент во Flash. Также это та часть флэша, которую невозможно изучить до конца. Что же делает эта команда? Она посылает информацию к таймелайнам которые находятся внутри мувиклипа (movieclip). Это позволяет вам, к примеру создать movie clip, который вы можете проигрывать и останавливать используя совершенно различные кнопки.

    Этот урок позволит вам создать постоянно играющий музыкальный момент (loop), который вы можете остановить из вашего муви.

    Шаг 1. Создайте movie clip который будет называться music. Первый фрейм оставьте пустым и дайте ему label "blank". Отступите на несколько фреймов и создайте фрейм с лейблом musik. Вставьте в фрейм (в примере 10-й) музыкальный фрагмент. Для этого воспользуйтесь либо встроенной библиотекой звуков (курсор стоит на 10 фрейме, libraries -> sound) либо импортируйте любой wav файл (file ->import, затем windows ->library и вышеописанным образом перетащите музыкальный символ ) Имейте в виду, что перетаскивать любые символы из библиотеки нужно щелкая на верхнее окошко ( в котором изображен символ) а не на окошко с перечнем символов и их именами.) Пометьте 10 фрейм лейблом (label) "music").

    шаг 2. Давайте перейдем в сцену.(синяя стрелочка справа). Вставьте лайер (левой кнопкой мыши на поле справа от лайера по умолчанию и выберите insert->layer) Назовем его music layer. В первый фрейм вставьте ваш муви клип перетащив его из библиотеки. (windows-library) (если вы все сделали правильно, кружок фрейма станет заполненным) Теперь щелкните на муви клип непосредственно в сцена (правой кнопкой мыши и выберите properties и в закладке definition напишите в окошке "Instance name слово music.

    Шаг 3. Создайте 2 кнопки для включения и выключения музыки и поместите их куда заблагорассудится ( в сцене, конечно же :) В примере они помещены в лайер с названием button

    шаг5. Щелкните на кнопку, которая будет включать музыку ( в примере кнопка on), выберите свойства (properties) так же, как вы делали с муви клипом, когда задавали ему instanse name, Выберите закладку Actions . Давайте начнем задавать кнопке цель (Tell Target):

    On(Release)
    Begin Tell Target [/music]
    Goto and Play [music]
    End Tell Target
    End on

    Теперь ваши кнопки говорят вашему музыкальному муви клипу идти и играть туда, где стоит пометка (label) music. Этим вы добились того, что музыка при нажатии кнопки "on" будет играть. Буквально вы сказали вашему муви клипу следующее " на щелчок мыши... начинаю говорить цель ..... цель - муви клип с названием Мьюзик(/music) иди в этом муви клипе и играй на пометку music

    Шаг 5. Повторим все тоже самое для кнопки выключения (off): Только пропишем ей другие значения:

    On(Release)
    Begin Tell Target [/music]
    Goto and Stop [blank]
    End Tell Target
    End on

    При нажатии на кнопку выключения (off) кнопка задает вашему клипу цель "иди и остановись на пометке "blank"

     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch