Подключение и обозначение переменных (variables ) Переменные
(variable) это контейнер, содержащий информацию. Контейнер
сам по себе всегда одинаковый, а информация, содержащаяся в нем, может
меняться. Изменяя значение переменных во время игры фильма (movie),
вы можете записывать и сохранять информацию о действиях вашего посетителя,
записывать значения, измененные во время игры фильма , или перемену состояний
с правдивого (true) на ложное (false.
).
Переменные
(Variables) могут содержать как цифры
так и последовательность букв ( слова или предложения). Обычная информация,
которую вы можете сохранять в переменных, включает в себя URL, имя пользователя
(посетителя), результат математических операций, сколько раз произошло
то или иное событие ( посетитель передвинул предмет, нажал на него, поводил
курсором) а также нажал или не нажал посетитель на кнопку. Каждый фильм
(movie) и ролик (movie clip)
имеет свой собственный "комплект" переменных, а каждая такая
переменная имеет свой собственный набор значений которое не зависит от
переменных другого фильма (movie)
или ролика ( movie clips).
Переменные
(Variables) во Flash необязательно должны содержать и буквенные и цифровые
значения. Это зависит от того, являются ли ваши данные целым числом или
буквами или же и тем и другим. См. так же Эмуляция
множества
|