главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Rambler's Top100 Типы значений

    Значений (Values) во Flash могут быть числовыми или последовательностью букв ( слова, предложения) Эти значения могут быть просто словом ("авто" (auto)) или быть представлены выражением (Substring (automobile, 1, 4)).

    Акции скрипта (аction scripting) не обычный язык программирования: тип переменной (буквы, цифры и тд) зависят от типа значения, назначенного этой переменной. 

    Правдиво (тrue) и ложно( не ноль) (ноль)

    Понятия правдиво (True) и ложно (False) обозначают, что произошло то или иное состояние: понятие ложно (False) обозначает, что состояние не наступило. ( кнопка не нажата, ролик не проигран и тд). Flash также использует цифру 0 как числовой эквивалент понятию Ложно (False). Любое число, отличное от нуля, Flash истолковывает как правдиво (true).


     
    буквенные последовательности ( или строки)

    Flash трактует каждую букву закрытую скобками как буквенную последовательность, заменяющей числовую переменную.


     
    Приобретение свойств значением.

    Метод придачи свойств значению зависит от содержания этих свойств по отношению к текущему ролику (movie clip) Например, используя команду ( _x) в текущем ролике вы тем самым берете позицию этого ролика по оси х.

    Если вам нужно использовать свойства другого ролика (movie clip), используйте путь, чтобы обозначить этот ролик (мovie clip). Например, такая команда /Foo: _x вызывает расположение по оси х ролика с instanse именем Foo и берет это расположение как значение.


     
    Используем GetProperty (взять свойства)

    Когда цель (target) является выражением, используйте команду GetProperty() чтобы взять значения свойств ролика (movie clip). Например, чтобы взять позицию по оси Х каждого космического корабля (spaceship)в видеоигре со множеством кораблей, названных последовательно как spaceship_1, /spaceship_2, ..., используйте команду::


    GetProperty("/spaceship_"&ShipNumber, _x)




     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch