Обозначение цели (target) Редактор
выражений (Expression Editor) содержит
кнопку "цель" (Target) для
вставки имен цели. В некоторых ситуациях, при щелчке мыши на эту кнопку,
в области над полем Target показывается список роликов (movie
clip) которые могут стать целью. Если это то, что вам нужно.
выберите из списка название нужной вам цели и дважды щелкните на ней мышью.
При этом вся нужная информация автоматически вставляется в поле "цель"
(Target). В других случаях, ролик,
внутри которого находится таймелайн, к которому нужно применить цель,
может не показываться в окне и вам нужно будет вручную прописать путь
к ролику.
Аналогично
иерархии файлов и папок на веб-сервере, Flash имеет иерархию таймелайнов
(таймелайн это по своей сути, игровая дорожка, состоящая из кадров.)
Чтобы указать цели к различным уровням в иерархии, добавьте путь к Instance-имени
цели используя тот же принцип как при добавлении пути к сайту. Фильмы
(SWF файлы) стоят вверху иерархии ( они как папки) а ролики
(movie clips) находятся под ними ( файлы в папках).
Принцип
для идентификации целей (target) сходен
с принципом для папок в файловой системе. Например, слэш "/" идентифицирует
путь к ролику (movie clip) как к находящемуся
внутри фильма (movie). Цель без "/"
показывает что цель находится внутри текущего ролика
(movie clip).
Следующий
путь
Tell Target использует семь примеров таймелайнов :
|
/ Jack
это цель ролика, названного роликом А(и имеющим inctance имя jack)
в главном таймелайне Фильма Икс |
|
../
указывает на таймелайн в фильме икс из ролика А. |
|
/ Jack/Bert
вызывает ролик А ( c Instance именем Bert)из любого другого ролика
(movie clip.) c Instance именем
jack |
|
Bert
вызывает ролик А |
|
../ Ernie
вызывает ролик А2( inastance Ernie) из таймелайнов ролика А1 |
|
_ level1/Smith
вызывает ролик C
(Instance Smith ), находящийся в Фильме
игрек из любого другого ролика (movie clip).
|
|
Пустое
поле цели обозначает цели текущего таймелайна. |
Один и тот
же ролик может быть вызван с использованием более детализированного варианта
пути. Например
/Jack
вызовет ролик, с названием A
из главного таймелайна фильма Икс
(МovieX ); но команда
_ level0/Jack просто дает больше информации. Более детализированный
путь к имени может быть полезен если вы копируете кнопку с командой
Tell
Target из одного фильма (movie) в другой, изменяющий содержание
кнопки (button)
Также вы
можете использовать выражения, чтобы указать цель. Например, выражение
"/"&ButtonName
в панели параметров (Parameters)
даст цель
(Tell Target)
послать сообщение ролику, в котором содержится переменная ButtonName.
Таймелайны
(Timeline) должны находиться в этот
момент в Flash Player (одним словом - играть) чтобы можно было назначить
цель. К примеру, ролик помещенный в таймелайн между 1-ым и 20 кадром,
может исполнить команду TellTarget только в те моменты, в которые он играет
промежуток с 1-го по 20 кадр или же в те моменты, в которые он стоит на
любом из этих 20 кадров. После того, как фильм начнет проигрывать 21 кадр,
ролик уже не находится в FlashPlayer и ему уже нельзя дать команду TellTarget
См. также Проверяем,
когда кадр загружен чтобы подключить команду, проверяющую
загрузку кадра, перед тем как исполнять команду
Tell Target
Этот пример
дает команду кнопке в главном таймелайне. При нажатии на кнопку, та перестает
играть ролик с instance именем Jack. Когда кнопку отпускают, эта команда
заставляет играть 55 кадр из ролика с inctance именем Bert:
On (Press)
Begin Tell Target ("/Jack")
Stop
End Tell Target
End On
On (Release)
Begin Tell Target ("/Jack/Bert")
Go to and Play (55)
End Tell Target
Go to Next Frame
End On
|