Зацикливание акций (Looping action)
Используйте
команду
Loop чтобы подключить
серию команд которые будут "зацикливаться" (играть постоянно)
до тех пор, пока указанное состояние будет правдивым (true).
Наиболее часто зацикливание используется чтобы использовать переменные
(variable) как счетчик и совершать акцию пока значение счетчика
меньше указанного. В конце каждой "зацикленности" значение
счетчика
возрастает. Чтобы использовать команду
Loop наиболее эффективно,
вы должны ознакомиться с созданием выражений, которые могут менять состояние.
См. Пишем выражения.
Для каждой
команды
Loop , существует команда
End Loop которая заканчивает команду когда состояние
меняется. Перед тем, как достигнуть команды
End
Loop , Flash играет зацикленность, чтобы убедиться в наличии
или отсутствии указанного состояния. Если состояние ложно (false)
или равно нулю, Flash пропускает эту команду и исполняет команду, следующую
за
End Loop .
Например,
эта командная строка является простым зацикливанием, которое играет 10
раз. Каждый раз, когда играется зацикливание, переменная Index возрастает
на единицу. Когда Index будет равен 11, выражение
Index <= 10
становится ложным (false), и Flash
пропускает команду loop и продолжает играть
следующие команды.
Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index <= 10)
Set Property ("target_item", Y position) = 150
Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop
Экран не
обновится до тех пор, пока зацикливание не "отыграет свое"
|