главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Rambler's Top100 Свойства ролика (Movie clip properties )

    Большинство свойств ролика понятны из названия. (например _width (ширина) обозначает ширину ролика в пикселях) Тем не менее, ниже перечисленные свойства ролика нуждаются в пояснении:

    _x и _y свойства определяются в пикселях с левого верхнего угла начиная с (0, 0).
    _x и _y свойства указываются в местной системе координат, родственной ролику. Если ролик в главной сцене, система координат отсчитывается с левого верхнего угла сцены с позиции 0, 0.
    Если ролик (move clip) находится внутри другого ролика который трансформируется, ролик находится в местной системе координат относительно "вставленного" ролика. Таким образом, если ролик поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки, "вставленный" ролик "наследует" систему координат, которая повернулась на 90 градусов против часовой.
    Например, представьте что анимированный ролик А ( movie clip A) имеет _x свойства для каждого кадра для того чтобы анимация совершала замкнутый круг слева направо. Если вы поместите ролик А ( movie clip A) в ролик В (movie clip B),который вращается на 90 градусов против часовой, круг в ролике А "перевернется" ибудет играть не слева направо а с низу вверх невзирая на подключенные параметры _x . Вращения "родительского" ролика вращают систему координат "дочернего" ролика
      Координаты ролика (movie clip) обращаются к зарегистрированной позиции точки. Если в диалоговом окне"свойства объекта" (Object Properties) помечена опция Use Center Point (использовать центральную точку), месторасположения центральной точки становиться зарегистрированной точкой. В противном случае, месторасположением центральной точки является верхний левый угол объекта .
    _xscale и _yscale измеряются в процентaх. По умолчанию равны 100. Трансофрмирование наносится от регистрированной точки ролика (movie clip.)
    Изменение размера в местной координационной системе зависит от значений _x и _y . В верхнем уровне значения _x и_y являются значением целого пикселя. В примере с движущемся кругом, если родительский ролик трансформируется на 50%. значений, параметр _x изменяется на 50% количества пикселей.
    _rotation (вращение) обозначается в градусах.
    _x, _y, _rotation, _xscale и _yscale свойства совокупны. Они трансформируют не только ролик но и "дочерний" ролик. дочерние ролики трансформируются так же, как и родительские.
    _url месторасположение ролика в URL .
    _visible (видимость) может быть правдиво (True) (по умолчанию) или ложно (False). Если значение ложно, (False), фильм (movie) скрывает instance ролика . Кнопки или акции кадра в этот момент не работают. А сам ролик не виден.
     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch