главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Rambler's Top100 Эмуляция порядка (arrays)

     

    Flash может создавать имена переменных динамически, поскольку назначение переменной и возвратные операции могут сосчитать количество выражений, чтобы дать переменным имена. Это дает возможность с эмулировать порядок, словари и другие структуры данных. Например, порядок, состоящий из 10 элементов ( символов, слов и т.д.) может быть с имитирован десятью переменными с именами


    A_1
    A_2
    ...
    A_10

    Например, команда :


    Set Variable "name" & namecount = newname
    Set Variable "namecount" = namecount + 1

    создает порядок, выглядящий так:


    name1 -> Gary
    name2 -> another name
    name3 -> someone else
    namecount -> 3

    Чтобы найти какое то имя, вы должны использовать следующую команду:


    Set Variable "index" = 1
    Set Variable "found" = false
    Loop While (index <= namecount and not found)
    If (Eval("name" & index) eq nametofind)
    Set Variable "found" = true
    Else
    Set Variable "index" = index + 1
    End If
    End Loop

    В этой акции когда found правдиво (true), index содержит порядковый индекс обнаруженного имени.

    Вы можете также сделать двухмерный порядок типа:


    A_1_1
    A_2_1
    ...
    A_3_3


     
    Назначение значения (value) переменной, (variable) которая была названа динамически.

    используйте функцию eval чтобы назначить значение переменной, имя которой дало выражение( expression). Например, выражение (expression) eval("Name") абсолютно такое же как и выражение (expression) Name.

    Когда вы указываете имя как выражение (expression), то имя переменной, которое нужно назначить, может быть назначено во время игры фильма

    Например, команда eval("Name"&Index) позволит вам управлять 10 именами где Index это переменная, содержащая числа с 1 до 10. Это выражение приобретает переменные Name1, Name2, Name3, ... в зависимости от значения, которое имеет Index .Для того, чтобы приобрести все 10 имен в зацикленности (loop), Index может обновляться в каждое повторение.


     
    Проверка переменной и свойств значений

    Поскольку Скрипт акций (action script) не является типичным языком программирования, переменные могут быть переназначена как числа или буквенные последовательности. Если число введено для буквенной переменной, в дальнейшем Flash назначает значение правдиво "true" цифре. если буквенная последовательность введена в числовую переменную, в дальнейшем Flash назначает номер, эквивалентный длине буквенной последовательности.(Например, введение буквенной последовательности Name возвращает 4).




     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch