Инcтрументы рисования
Motion
Shape
Выпадающее меню
Movie Clip
Tell Target
Load Movie
Полноэкранный ролик
Aftershock
FS Command
Определение 4-ой версии плагина
Интерактивное обучение
Акции скрипта во Flash4
Пошаговое создание фильма во Flash4
|
Загрузка и выгрузка дополнительного фильма
(Loading and unloading)
Используйте
команду Load Movie
и Unload Movie чтобы
проигрывать дополнительные фильмы без необходимости закрытия Flash Player.
Обычно, Flash Player вопспроизводит один Flash Player -фильм (movie) (SWF
файл). Load Movie Позволит вам воспроизводить несколько фильмов
за один раз или переключаться между фильмами без необходимости загрузки
другого HTML документа. Unload Movie выгружает фильм, ранее
загруженный командой Load Movie .
Например, вы можете использовать Load
Movie в следующих случаях:
|
Чтобы
играть череду баннеров которые помещены в SWF командой load
Movie в конце каждого SWF-баннера, загружающего в свою очередь,
следующий банер. |
|
ДЛя
разработки интерфейса, который пользователь может кустомизировать
посредством выбора из разных SWF . |
|
Чтобы
построить навигацию где уровень level 0 является контролем который
и загружает другие уровни. Загружая уровень, вы можете получить более
плавный эффект, чем загружая другую Н TML-страницу в броузере. |
Load
Movie и Unload Movie команды
имеют следующие параметры:
|
Акция
идентифицирует когда загрузить фильм, выгрузить его или загрузить
переменную (variables) ( из удаленного
текстового файла) в играющий фильм. Для большей информации см. Получение
переменной из удаленного файла. |
|
URL
указывает путь для загрузки SWF файла. Для использования во Flash
Player или для тестирования во Flash, все SWF файлы должны находиться
в одной папке и указывать нужно только имя файла без полного пути
( имени диска, папки и тд) |
|
Location
(месторасположение) указыавет
уровень или цель( target) для
Load Movie
или Unload Movie
комманд. В Flash
Player, файл фильма назначаются в соответствии с порядком загрузки.
Ролик который загрузится первым, находится на верхнем уровне, уровне
0. Фильм в нулевом уровне подключает цвет бэкграунда, размер кадров
для остальных загружаемых фильмов. Фильмы, затем "складываются"
в уровни под уровнем 0 |
|
Для
большей информации о уровнях и целях (levels
and targets), см. Понимание
множественных таймелайнов. |
|
Вы
можете избирательно заргужать фильмы в уровни которые уже имеют загруженные
с
SWF файлы. Если вы используете Load Variables , активный
фильм не заменится но все переменные примут новые значения. Если вы
загрузите новый фильм в нулевой уровень, каждый уровень выгрузится
и уровень 0 будет заменен новым файлом. |
|
Цели
(Target) говорят ролику movie clip что вы хотите заменить
загруженный фильм. Если вы используете цель Target, фильм, который
вы загрузили примет позицию, вращение и изменение размере ролика,
назначенного целью (targeted movie clip). См. также Контролирование
других фильмов и роликов.. |
|
Переменные
(Variables) позволяют вам указывать
посылать ли набор готовых переменных variables в загружаемый фильм,
в месторасположение, указанное полем URL. Это может быть использовано
чтобы послать переменную в CGI script который сгенерит SWF как исходный
файл CGI . Переменные Variables
объясняют использовать метод GET или POST когда скачивает содержимое
URL. См. Подключение
и идентификация переменных для большей информации о переменных
во Flash. |
Команды
Load Movie и Unload Movie
не работают в редактируемом фильме. Используйте Control
> Test Movie чтобы проверить их работу. Чтобы проверить
эти команды, фильм, который вы загружаете должен иметь указанный путь.
Если путь является абсолютным URL, используйте
File > Publish Preview вы должны быть в интернет) чтобы
проверить фильм.
|