Назначаем акцию кадру (frame)
Назначим акцию кадру используя ключ
кадра (keyframe)
для того, чтобы фильм (movie) что
либо сделал при переходе на этот кадр. Например, чтобы создать зацикленность
(loop) внутри фильма , вам нужно добавить
акцию последнему кадру, которая укажет: "go to frame 10 and play." (иди
на 10 кадр и играй)
Неплохой
идеей является помещение акций кадров в отдельный слой (layer).
Кадры с акцией, имеют небольшую буковку "а" в Timeline.
Чтобы
назначить акцию ключу кадра (keyframe):
1
|
Выделите
ключ кадра в Timeline и выберите Modify > Frame, или щелкните двойным
щелчком мыши на ключе кадра. |
|
Если
ключ кадра (keyframe) не выделен,
акция будет назначена ключу кадра, стоящего перед ним. |
2
|
Выберите
закладку Actions , и затем щелкните + (плюс), после чего выберите
команду из выпадающего меню. |
|
В
зависимости от выбранной вами акции, панель Parameters (параметры)
может предоставить дополнительные параметры к этой акции. |
|
Если
вы знакомы с основами программирования, вы можете указать параметры
как выражения которые Flash исполнит во время игры фильма (movie).
См Пишем выражения. |
3
|
Назначьте
дополнительные команды чтобы произошло несколько событий во время
проигрывания кадра. |
|
Flash
вставляет новую команду ниже выделенной команды. Flash исполняет команды
в том порядке, в котором они появляются. Используйте кнопки со стрелками
вверх и вниз слева, чтобы изменить порядок появления акций. |
|
|
Чтобы
проверить акцию кадра в сцене:
Выберите
Control > Enable Frame Actions перед тем, как нажмете кнопку "
play".
|