главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Rambler's Top100 Использование одних и тех же акций, или команда Call

    Вполне возможно, что вы захотите иметь несколько кнопок или кадров с одинаковыми акциями. Более правильным, чем копирование и вставление всех команд из кнопки в кнопку, из кадра в кадр, является назначение акции разным кадрам и затем использование команды Call , которая запустит эту акцию

    Укажите кадр который нужно вызвать (call) используя любой из способов идентифицирующих кадр командой Go To (иди к). (См Перепрыгивание к кадру или сцене.) Если кадр не может быть обнаружен из за ошибки в написании имени или из за того, что фильм, в котором находится этот кадр не находится на компьютере, Flash проигнорирует команду Call . (Можно использовать свойства команды _framesloaded чтобы проверить, когда нужный кадр доступен.)

    После того, как указанная акция запустится, ролик перейдет опять к тому кадру, из которого нужно вызывать эту акцию.

    Чтобы создать библиотеку акций, создайте фильм и назначьте каждую акцию в отдельном кадре. Назовите каждый кадр названием скрипта, который он исполняет при помощи пометок (label) чтобы вам было легко вызывать эти акции.

    Flash не предоставляет специальной возможности пропуска или возврата к кадрам при использовании команды Call . Как факт, когда вы используете команду Call, содержимое фильма меняется на содержимое вызванного ролика, включая переменные. Чтобы перенести значения в другой ролик, пропустите их переменными Flash . Точно также целевой ролик ( тот который будут "звать") должен сохранять все возвратные значения в переменных. Необходимо использовать переменные в связке с командой Call, чтобы пропустить значения или вернуться к ним

    К примеру, эта команда подключает переменные в Базе Данных (Database) перед тем как запустить акцию "Добавить запись в Базу Данных" AddDatabaseRecord:


    Set Variable: "/Database:Name" = "Franz Schubert"
    Set Variable: "/Database:Occupation" = "Musician"
    Call ("/Database:AddDatabaseRecord")
    If (/Database:Result eq "OK")
    Go to And Stop ("OK")
    Else
    Go To And Stop ("Error")
    End If




     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch