Инcтрументы рисования
Motion
Shape
Выпадающее меню
Movie Clip
Tell Target
Load Movie
Полноэкранный ролик
Aftershock
FS Command
Определение 4-ой версии плагина
Интерактивное обучение
Акции скрипта во Flash4
Пошаговое создание фильма во Flash4
|
Cоздание интерактивных роликов
Используйте
свойство _framesloaded
(внутри заявления) или If Frame Is Loaded
заявление чтобы проверить когда содержимое указанного фрейма будет
доступно локально ( загрузится). Самое распространенное использование
_framesloaded и If Frame
Is Loaded это дать команду играть простой анимации пока основной
ролик загружается на компьютер. Главная разница между двумя этими заявлениями
это то, что команда If (_framesloaded)
позволяет вам добавить команды Else
(еще) или Else If
(еще, если...) для вашей акции. Команда-заявление If
Frame Is Loaded позволяет вам указать определенное число
кадров простой командой.
Для использования свойств _framesloaded в акции
которая играет короткую цикличную анимацию пока основной фильм загружается:
1
|
Создайте
короткую цикличную анимацию . Например, вы можете создать анимацию
"подождите, идет загрузка". |
2
|
щелкните
на кадр и выберите Properties (свойства). Выберите команду
If Frame Is Loaded которая проигнорирует эту короткую
анимацию когда загрузится основной фильм. Например, фильм имеющий
2-х кадровую зацикленную (loop)
анимацию потребует следующий набор команд во 2-ом кадре. |
3 |
If (_framesloaded)
Go to and Play (3)
Else
Go to and Play (1)
End If
|
|
|
Чтобы использовать команду-заявление If Frame
is Loaded в акции, которая играет короткую анимацию, пока основной
фильм закончит загрузку:
1
|
Создайте
короткую цикличную (loop) анимацию
в начале фильма (movie). Например,
"идет загрузка) |
2
|
Создайте,
как и в предыдущем примере команду If
Frame Is Loaded которая перестанет играть зацикленную
анимацию и начнет играть основной фильм, как только последний загрузится.
К примеру, ролик, состоящий из 30 кадров и имеющий в начале двух
кадровую
цикличную анимацию (loop) потребует
следующий набор команд в 1-ом кадре: |
|
If Frame Is Loaded (30)
Go to and play (3)
End If Frame Is Loaded
|
|
Когда
вы вставляете команду If Frame is Loaded
, Flash автоматически вставляет команду End
If Frame is Loaded в конец.. |
3
|
На втором
кадре, задайте следующую акцию, которая будет возвращать ролик к 1-му
кадру до тех пор, пока основной ролик не загрузится: |
|
Go to and play (1)
|
|
Когда
кадр указанный в команде If Frame is Loaded
(если
кадр загружен) загрузится, фильм пропустит второй кадр и начнет
играть с 3-го кадра, в котором у вас начинается основной фильм. |
|
|
Команда If Frame is Loaded также
очень полезна для части фильма которая требует загрузки растра большого
размера или звукового файла. Обычно If Frame
Is Loaded является командой кадра, но вы также можете использовать
ее в кнопке. Чтобы проверить команду If Frame
Is Loaded используйте опцию Streaming в разделе Test Movie.
Кадры загружаются также, как если бы загрузка происходила в интернет См
Проверка загрузки ролика в сети. Команда
If Frame Is Loaded имеет следующие параметры:
|
Кадры
(Frame) указывают номер кадра или его лейбл который вы хотите загрузить
перед исполнением следующей команды |
|
Сцена
(Scene) это название сцены, содержащей указанный кадр. |
|