главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Программирование во Flash4
  • Rambler's Top100 Монтаж фильма( movie)

    Используя символы, которые вы недавно создали, мы с легкостью смонтируем фильм. Когда мы закончим монтаж, вы узнаете больше о том, как использование слоев организует содержимое фильма( movie).

    1 Выберите Edit > Edit Movie. (редактирование -> редактировать фильм)
    2 Назовите первый слой (layer) в таймелайне (Timeline) ХОЛОДИЛЬНИК
    3 Перетащите символ ФОН-ХОЛОДИЛЬНИК из окна библиотеки в сцену.
    4 В таймелайне (Timeline), вставьте новый слой ( layer) над слоем ХОЛОДИЛЬНИК и назовите его "ЗЕЛЕНЫЙ ФОН"
    5 Убедитесь, что слой ЗЕЛЕНЫЙ ФОН выделен (изображение карандаша должно находится на этом слое) и затем перетащите из библиотеки копию символа ФОН-ЗЕЛЕНЫЙ в сцену.


     
    Добавляем анимированные кнопки

    Теперь добавим созданные вами анимированные кнопки

    1 Вставьте новый слой (layer) и назовите его - кнопки. Убедитесь что слой "кнопки" находится в самом верху таймелайна (Timeline).
    По мере добавления слоев, некоторые становятся не видны, а вы хотели бы видеть все ваши слои
    2 Потяните за нижний бордюр окна таймелайнов так, чтобы все слои стали видны
    3 Выделите слой кнопки и перетащите из библиотеки символ КНОПКА-ДОМОЙ в сцену.
    Поскольку кнопка реагирует на мышь, вам нужно отключить кнопки, чтобы иметь возможность выделять ее и изменять. После окончания работ с кнопкой вам нужно будет включить ее .
    4 ВЫберите Control > Enable Buttons (контроль -> включить кнопки) и убедитесь что напротив Enable Buttons не стоит галочки.
    5 Выделите экземпляр КНОПКА-ДОМОЙ, находящийся у вас в сцене и передвиньте его в нужно место..
    6 Убедитесь, что слой "кнопки" выделен и затем поместите экземпляр символа КНОПКА-КОНТАКТ из библиотеки в сцену.
    7 Чтобы выровнять кнопки, щелкните на КНОПКА-КОНТАКТ , нажмите клавишу Shift и удерживая ее в нажатом состоянии, щелкните на кнопку КНОПКА-ДОМОЙ. Выберите Modify > Align (изменить ->выровнять) и выберите опцию горизонтального выравнивания влево.

    Вот что должно получиться:
    8 Выберите Control > Test Movie (контроль -> протестировать фильм) чтобы увидеть анимацию кнопок при наведении на них мышью
    После того как фильм проиграет закройте окно тестирования чтобы продолжить работу над фильмом


     
    Добавляем анимированный ролик (movie clip)

    Теперь добавим созданный вами символ НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ

    1 Вставьте новый слой в таймелайн (Timeline) и назовите его "начало анимации" Убедитесь что слой является верхним..
    2 Замкните остальные слои, чтобы быть уверенным, что вы работаете только в слое начало-анимация. Для этого нужно чтобы напротив остальных слоев появилось изображение замочка. Можно щелкнуть правой кнопкой на нужном слое ( на том, который вы будете редактировать) и выбрать lock other из появившегося выпадающего меню) Чтобы разомкнуть (или сделать видимыми)все слои в этом же меню нужно выбрать Show all
    3 Перетащите из библиотеки символ НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ в сцену.
    Помните, что фотография полностью прозрачна в первом кадре (frame) ролика (movie clip), поэтому когда вы перетащите символ, вы увидите только регистрированную точку центра в виде крестика
    4 Передвиньте копию символа НАЧАЛО-АНИМАЦИЯ в сцене так, чтобы его зарегистрированная точка центра была около холодильника
    Помните, что анимация, присутствующая в ролике (movie clip), который вставлен в сцену, не будет видна пока вы не сделаете control->test movie
    5 Выберите Control > Test Movie чтобы увидеть всю анимацию фильма.
    Анимация в режиме тестирования играет только один раз. Чтобы увидеть анимацию снова, закройте окно тестирования и снова выберите Control > Test Movie
    Когда вы закончите просмотр анимации, закройте окно тестирования чтобы продолжить работу над фильмом.
     


     
    Добавляем слой для текста

    Кнопки, которые мы только что добавили должны показывать текстовое содержание в правой части фильма. Теперь нам нужно добавить этот текст в фильм.

    1 Вставьте новый слой вверх таймелайнов ( Timeline) и назовите его "текст домой"
    2 Выделите первый кадр в слое текст домой и перетащите из библиотеки ТЕКСТ-ДОМОЙ в вашу сцену. Расположите текст на зеленом поле как показано ниже
    3 Чтобы лучше видеть свои действия, перед тем, как добавить следующий слой, кликните на колонку Eye (глаз) в слое текст домой чтобы спрятать его .
    Красный крестик X появится чтобы показать вам, что данный слой является скрытым (невидимым)
    4 Вставьте новый слой вверх таймелайна и назовите его текст- контакты
    5

    Выделите ключ кадра в первом кадре слоя текст- контакты и перетащите экземпляр символа ТЕКСТ-КОНТАКТ в сцену так, чтобы он появился на зеленой области фильма.. Если символ получился слишком широким или высоким, измените его так, чтобы он уместился на зеленое поле. Для этого выберите инструмент "стрелка", и нажмите кнопку изменения размера. Выделите символ, который нужно изменить.

    Так должен выглядеть в сцене символ "ТЕКСТ-КОНТАКТ"

     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch