главная страница   свяжитесь с нами  бесплатная почта   карта сайта  заказать   flash-заставка   добавить в избранное   сделать стартовой 
поиск по сайту
вход для зарегистрированных пользователей регистрация забыл пароль?
 
 
 
УЧЕБНИК FLASH
На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
 
Rambler's Top100
  • Инcтрументы рисования
  • Инcтрументы рисования
  • Motion
  • Shape
  • Выпадающее меню
  • Movie Clip
  • Tell Target
  • Load Movie
  • Полноэкранный ролик
  • Aftershock
  • FS Command
  • Определение 4-ой версии плагина
  • Интерактивное обучение
  • Акции скрипта во Flash4
  • Программирование во Flash4
  • Пошаговое создание фильма во Flash4
  • Rambler's Top100 Вырезание, уничтожение, копирование и вставка объектов.

    Вы можете вырезать (cut) уничтожать (delete), копировать (copy) и вставлять (paste) объекты во Flash также как и в большинстве программ рисования.

    Объекты скопированные в буфер обмена, сглажены (antialiased),и они будут выглядеть в других программах также как и во Flash.

    Вырезанные или скопированные объекты могут быть вставлены в другие сцены или слои (layers), в тот же ролик (movie) или в другой ролик (movie).Есть две возможности вставки - вставить в то же место (Paste in Place), которая вставляет в тоже самое место, с которого вы вырезали или скопировали объект, и вставить (Paste), которая вставляет объект в центр рабочего поля.

    Графика, вставленная из другого ролика (movie) или программы помещаются в текущий фрейм (frame) текущего слоя (layer). Каким образом графический элемент будет вставлен во Flash зависит от типа элемента, исходника и опций, которые вы выбрали

    Текст из текстового редактора вставится как единичный объект текста
    Векторная графика из любой программы вставится как группа, которую можно разгруппировать и редактировать, как и любой объект созданный во Flash .
    Растровая графика вставляется как сгруппированный объект, так же как и импортированная растровая графика. Выберите Modify > Trace Bitmap чтобы перевести растер в векторную графику.

    Примечание: Чтобы скопировать и вставить графику из FreeHand 8 во Flash 3, измените FreeHand Export Preferences на CMYK и RGB .

    Чтобы удалить выделенный элемент:

    Нажмите Del или Backspace.
    Выберите Edit > Clear.
    Выберите Edit > Cut.

    Чтобы скопировать выделенный элемент:

    Ctrl-потяните объект из одного окна на другое
    Выберите Edit > Duplicate.
    Выберите Edit > Copy.

    Чтобы вставить объект в то же самое месторасположение:

    1 вырежьте (Cut) или скопируйте (copy) объект.
    2 Чтобы предотвратить замещение копированного объекта, переключись на другой слой (layer).
    3 Выберите Edit > Paste in Place.
    Объект появиться в том же самом месте, откуда он был скопирован но в другом лайере. Это особенно полезно для вставки объектов которые должны быть в одном и том же месте в разных слоях или разных сценах.

    Чтобы вставить объект в центр рабочего поля:

    1 Вырежьте (Cut) или скопируйте (copy) объект.
    2 Выберите Edit > Paste.
    Объект появится в центре рабочего поля

     
    На главную Новости Философия Наша история Наши клиенты
    English online Web маркетинг Forex Отзывы о нас Персоналии
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс цитирования
    e-bay.ru - поиск и продажа  любых товаров
    learning tests finance law forex computer work about us shop partners other
    deutsch